Дизайнер по боевой части Кори Гэспур (Corey Gaspur) в своем видеоролике рассказал, что в третьей части шепард станет более динамичным, чем предыдущих частях серии.
В видеоролике, который наш сайт выложит на всеобщее обозрение позже, мы видим что у шепарда расширился арсенал движений. Разработчики улучшили геймплей, разнообразив анимацию движений и приемов, разнообразив их. Теперь шепард может применять комбинации, которые он изучил непосредственно в ходе битвы.
Дизайнер игрового процесса Эрик Фаньян (Eric Fagnan) делает акцент на улучшеных melee-атаках, а так же, разработчики ME3 постарались сделать так, что бы враги более чувствительно реагировали на ваши атаки, то есть, к примеру падали под таким углом, под каким вы нанесли удар.
Дата: 26.04.2024, 02:32 |
Категория: Mass Effect
Просмотров: 492 |
Добавил: Белый |
Рейтинг: 0.0/ 0
|