Воскресенье, 19.05.2024, 04:40
Здравствуйте, Гость | RSS
Друзья сайта
 Добро пожаловать на фан сайт, посвященный играм Mass Effect, Mass Effect 2, Mass Effect 3. На нашем сайте вы найдете новости (News), дополнения (DLC), скриншоты (Screenshots), обои (Wallpaper), статьи (Article) и многое другое, посвященное трилогии Mass Effect.
 Гость, просим вас от лица администрации фан-сайта пройти процедуру регистрации и влиться в коллектив сайта me-game.3dn.ru! Мы всегда рады новичкам.
 Приятного просмотра!
Меню сайта
База Цербера
Mass Effect
Mass Effect 2
Mass Effect 3
Вход

Партнеры / Счетчик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Mass Effect 3: дорелизная информация
  Mass Effect 3 является одной из самых ожидаемых игр 2012 года и одной из самых лучших, или даже самой лучшей космической RPG. Информация о дате релиза из разных источников расходится, на некоторых дата релиза стоит 6 марта 2012, на некоторых 7 марта 2012. Разработчиком игры является компания BioWare, издателем компания Electronic Arts.

  И так, что же будет в Mass Effect 3? В данной статье мы собираем всю информацию данную разработчиков об игре.

Скриншоты Mass Effect 3

  Планета Земля в огне. Нанеся удар из-за границ известного космоса, раса ужасающих машин начала уничтожение человеческой расы. Капитан Шепард - единственная надежда на спасение человечества, его миссия - объединить цивилизации галактики и начать финальную миссию по освобождению Земли.

  Стоит заранее отметить, что для игры вам понадобиться клиент сервиса Origin. Для одиночной игры вам потребуется лишь зарегистрировать игру один раз, ну а если вы нацелились на онлайновые сражения, то вам понадобиться постоянное подключение. Переход игр EA из Steam в Origin было обусловлено тем, что через Steam, компания не может достаточно взаимодействовать с пользователями.

  Так же, Origin потребуется вам для игры в демо-версию Mass Effect 3. Демо-версия выйдет 14 февраля сего года и будет доступна на всех платформах. В демку можно будет поиграть в кооперативном режиме, но лишь тем, кто получил Online Pass к Battlefield 3.

Игровой процесс

  По словам разработчиков, треться часть игры станет более сложнее, чем предыдущие. Это обусловлено тем, что игроки, быстро проходя игру не могут проникнуться сюжетом и игровым процессом, познав все её тонкости и секреты. Но это не единственная причина, так же разработчики сложностью одиночной игры хотят подготовить игрока к многопользовательским сражениям. К примеру, уровень сложности "Normal" в Mass Effect 3 будет равен сложности "Veteran" в Mass Effect и Mass Effect 2.

  Теперь перейдем к одиночной игре. Стало известно, что компанию можно будет проходить, используя один из трех режимов:
  • Режим RPG: классический режим, хорошо знакомый игрокам по предыдущим частям Mass Effect. В нем геймеры будут самостоятельно вести диалоги с персонажами, принимать участие в боях и прокачивать главного героя.
  • Режим Story: данный режим рассчитан, в первую очередь, на тех, кто хочет следить за сюжетом Mass Effect 3. В нем полностью представлена RPG-составляющая игры, а сложность боев снижена.
  • Режим Action: в этом режиме все внимание уделено боям. Элементы RPG сведены к минимуму, а варианты ответов в диалогах выбираются автоматически.
  Это было введено для того, что бы удовлетворить желания всех типов геймеров.

Музыкальное сопровождение

 О музыке в Mass Effect 3 поклонникам сообщила пресс служба компании Electronic Arts. В создании музыки принимали участие множество голливудских композиторов и много новых лиц. "Магия игр BioWare всегда заключалась в эмоциональной силе сюжета, и музыка в этом играет одну и важнейших ролей" - говорит Кейси Хадсон, исполнительный продюссер серии Mass Effect. Игры Mass Effect всегда были сильны в сюжете, судя по первым двум частям. Так что, в игре всегда будет правильная моральная обстановка, благодаря композициям нас сопровождающим.

Анимация

 Дизайнер по боевой части Кори Гэспур (Corey Gaspur) рассказал, что в третьей части шепард станет более динамичным, чем предыдущих частях серии.

Скриншоты Mass Effect 3

 У Шепарда расширился арсенал движений. Разработчики улучшили геймплей, разнообразив анимацию движений и приемов. Теперь шепард может применять комбинации, которые он изучил непосредственно в ходе битвы.

  Дизайнер игрового процесса Эрик Фаньян (Eric Fagnan) делает акцент на улучшеных melee-атаках, а так же, разработчики ME3 постарались сделать так, что бы враги более чувствительно реагировали на ваши атаки, то есть, к примеру падали под таким углом, под каким вы нанесли удар.

 Судя по этому, можно сделать вывод, что геймплей улучшиться во много раз, по сравнению с предыдущими частями игры.

Боевая система

 Сотрудники компании BioWare продемонстрировали новую боевую систему, которая уже частично реализована в игре Mass Effect 3. По их словам, боевая система будет коренным образом отличаться от системы, которая была использована в предыдущих частях.

Скриншоты Mass Effect 3

  Итак, публике был показан ряд способностей, которыми будут обладать персонажи разных классов.

  Начнем пожалуй с некого умения под названием Nava, которым будет обладать штурмовик. Использовав данное умение, персонаж сбивает с ног множество противников, которые оказываются в радиусе действия умения. Но не радуйтесь, у вас не получится использовать умение каждый раз, когда к вам приближается более одного противника, так как это действие потребляет не маленькое количество энергии.

 Далее, далеко отходить от темы не будет, поэтому представляем вашему вниманию умение Charge, которым так же обладает штурмовик. Благодаря этому нехитрому умению персонаж может мнгновенно переместится к противнику, а в его инвентаре появляется новый дальнобойный дробовик, стреляющий иглами. Наверное, у вас возник вопрос: "А где, мать его, связь?", на что я вам отвечу: "Х*й его знает, как сказали так и пишу". На самом же деле узнаем это, наверное, только в процессе нагибания космоса.

  Теперь перейдем к классу инженеров, у которых появилась летающая охранная турель, которую можно использовать как в бою, так и для отвлекающего маневра, дабы отвлечь не шибко умный ИИ. Инженеры еще могут взламывать автоматические турели и направлять их на противника, но это не столь важно.

  Но это еще не все сюрпризы приготовленные в Mass Effect 3. Полноценные умения так же будут задействованы в рукопашной схватке. Так, к примеру инженер будет обладать умением под названием "Огненый хук", которые наносит, по словам разработчиков, колоссальный урон. Адепт сможет своим особым ударом в рукопашной отбрасывать врагов на большое расстояние и обходить защиту врагов со щитами.

Задания и сюжет

 Как известно, Mass Effect 3 станет заключительной частью истории капитана Шепарда, поэтому разработчики постарались сделать сюжет так, что бы игрокам пришлось принимать глобальные решения, несущие за собой глобальные последствия.

 В игру, по словам главного сценариста игры Мака Уолтерса, будут введены сюжетные линии и задания, которые не удосужились войти во вторую часть игры (Mass Effect 2, кто позабыл). Разработчики сюжетных линий сами запутались в той паутине загадок и открытий, которую наплели, поэтому несколько хороших идей пришлось исключить из игры.

  Ник Клиффорд же, сообщил о сюжетной линии игры, точнее о сложности её восприятия игроками, не игравшими в предыдущие части трилогии, а следовательно не знакомые с миром Mass Effect. В связи с этим, разработчики решили заменить все ссылки на прошедшие события, если игроком был импортирован сохраненный файл из Mass Effect 2.

  Так же, от Уолтерса поступила жалоба, якобы сложно работать со сценарием игры, которая обусловлена возможностью различных концовок предыдущих частей, но это особенность есть одна из визитных карточек игры.

 В ходе нагибания космоса, капитану Шепарду предстоит посетить Марс, где он встретит свою знакомую Лиару.

Дополнительный контент (DLC)

 BioWare не станут изменять своим традициям, поэтому дополнительный контент, как для одиночной компании, так и для многопользовательской игры, будет выходить и для третьей части тоже. Руководство компании было довольно тем, как качались дополнения для второй части, и решили продолжить.

 Дополнения для Mass Effect 3 будут выпускаться по образцу дополнений, которые были сотворены для второй части серии, т.е. не будут покидать временные рамки проекта, которому они принадлежат. Что бы насладиться DLC, пользователю не нужно будет иметь опыт игры сюжетной линии.

 Кроме общедоступного контента, за который вам придется заплатить, BioWare решила продавать фигурки персонажей, которые будут укомплектованы пароли активации новых DLC, причем дополнения будут распределятся по фигуркам случайным образом.

 На данный момент эта вся информация, которую собрал наш сайт. В процессе появления новой информации, мы будем её обновлять и добавлять.

Дата: 19.05.2024, 04:40 | Категория: Статьи Mass Effect 2
Просмотров: 668 | Добавил: Белый | Рейтинг: 4.7/3
Теги: Mass effect 3, дорелизная информация
Всего комментариев: 3
2
Тейн   (29.01.2012 16:38)
+1
Игра получится шикарная. Нужно идти уже пред заказ делать... [Материал]
3
Белый   (29.01.2012 17:59)
0
Предзаказ можно сделать на OZON.ru. Оформить... [Материал]
1
Белый   (29.01.2012 11:23)
0
Недолго до релиза осталось happy [Материал]
Добавить новый комментарий к материалу
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат сайта. Приятного общения.

300